Общие понятия

  1. Названия переменных(класов, интрефейсов) не могут начинаться с спецсимволов и цифр, кроме "$" "_".
  2. В одном файле может быть только 1 класс с идентификаторм public и много непубличных.
  3. Имя файла java-файла должно совпадать с названием public класса.
  4. Var-args: переменная переменной длины =) Синтаксис:void doStaff(int ... x). Метод ожидает на вход 0 или больше переменных. void doStaff(int ... x, int y) - illegal.
  5. Cohesion - созданный клас для определенно сфокусированной задачи.
  6. Coupling - связаность классов, стараться избегать.
Приоритет побитовых операций: 
! & ^ | && ||
&& || - ленивые операции, работают только с boolean.

Деление:
0/0 - java.lang.ArithmeticException
0/0.0 - NaN
0.0/0 - Nan
1/0.0 - Infinity
0.0/0.0 - NaN

Побитовый сдивг влево и вправо.
3>>4 тоже самое, что 3/ 2 в степени 4
3<<5 тоже самое, что 3 * 2 в степени 5
>>> - беззнаковый сдвиг
Перед выполнением любых арифметических операций значения типа byteshortchar автоматически преобразовываются к типу int. Поэтому результат умножения также будет иметь тип int, а значит во время компиляции будет обнаружена ошибка несоответствия типов – переменной byte k нельзя присвоить значение типа int.

Комментариев нет:

Отправить комментарий